Крутые самоделки в гараж и мастерскую

Содержание:

Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража

Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:

Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.

Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.

А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.

Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.

Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.

А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:

Утепление гаража и его отопление

При эксплуатации гаража круглый год, необходимо подумать о том, чтобы стены могли удерживать максимум тепла, используя для его строительства материалы с низким коэффициентом теплопроводности. Гаражи, изготовленные по каркасной технологии, придется тщательно укреплять. Для утепления используются такие строительные материалы, как минеральная вата или, в крайнем случае, пенопласт. В качестве негорючего утеплителя подойдет пенобетон малой плотности. Он не горит, хорошо держит тепло и стоит дешево. Он просто закладывается между стойками каркаса. Следует учитывать, что нагружать его не следует, а крепежи необходимо устанавливать в местах, где проходят стойки конструкции каркаса.

Отопление в гараже можно сделать постоянным или периодическим, при этом оно может быть отдельным или представлять отдельную ветку от дома. Отдельное отопление довольно затратное, так как представляет полноценную отопительную систему, хотя и в уменьшенном виде. Несмотря на это, ее необходимо контролировать и обслуживать.

Решение проблемы – это соединение гаража с отопительной системой дома с помощью отдельной линии трубопроводов. Если гараж пристроен к дому, то проблема решается достаточно просто, а если он располагается на значительном удалении, то этот вопрос решить не так просто. Во-первых, необходимо обеспечить хорошую теплоизоляцию для этой ветки. Во-вторых, придется много поработать, чтобы выкопать глубокую траншею, которая была бы глубже уровня промерзания грунта. Как правило, все впирается в затраты, тем более, если делать все не самому, а нанимать рабочих.

Периодическое отопление можно организовать, установив в гараже печку типа «буржуйки» или ее модификации. Чтобы получить тепло, можно сжигать дрова и другой ненужный хлам, что еще и полезно.

Естественно, что организовать в гараже такой тип отопления достаточно просто, но имеются некоторые нюансы, которые негативно влияют на применение такого варианта. Если топить такую печку, то тепло в основном возле печки, а пока прогреется все помещение гаража, уйдет масса полезного времени, хотя это любителей автотранспорта ничуть не пугает, так как они готовы сидеть в гараже хоть сутками.

Мой гараж и мое авто


Watch this video on YouTube

Составление плана, зонирование помещения

Чтобы оптимально использовать площадь, требуется сделать проект. Это позволит разделить основные зоны и сделать помещение максимально удобным для эксплуатации. Продуманное размещение инвентаря необходимо для сохранения эстетичности внутреннего пространства и не приводит к его захламлению. А свободный доступ к инструментам и приспособлениям поможет сократить время проведения работ.


Зонирование пространства

К тому же составление планировки помогает рассчитать финансовую составляющую предстоящих работ.

Что следует предусмотреть при выполнении зонирования:

  • Зоны для прохода.
  • Участок для хранения шин.
  • Место для хранения вещей, которые часто используются. Эту зону следует сделать максимально доступной.
  • Зону для утвари, которая может не скоро понадобиться.
  • Отделение для размещения крупногабаритных предметов.
  • Рабочее пространство.

Если есть возможность выделить уголок для хранения не нужных в данный момент в хозяйстве вещей, это позволит разгрузить жилое пространство дома.

Набор резцов для художественного точения своими руками

Полукруглая желобчатая стамеска-резец применяется для черновой обточки. Деталь изготавливается из полосок инструментальной стали.

Универсальный режущий прибор применяется для чистовых обработок деталей. Инструмент делается из стандартных прямых стамесок.

Фасонные резцы:

стамеска-скребок.

инструмент на основе прямой стамески с односторонней заточкой выравнивает поверхность цилиндрических заготовок;

самодельное приспособление помогает набивать резьбу и наносить декоративные риски на деревянный стержень.

Режущий инструмент для мягкой породы древесины (осина, липа) имеет меньший угол заточки по сравнению с углом заточки прибора для обрабатывания самшита, дуба, березы.

Шкив для регулировки скорости и нагрузки на двигатель станка

Самоделки для гаража — шкив своими руками

  • металла;
  • текстолита;
  • фанеры (что-то среднее между деревом и металлом).

В фанере лобзиком выпиливается один небольшой и два большего размера круга. Центр форм должен соответствовать диаметру вала. Чтобы проблем с дальнейшими манипуляциями не было, круги склеиваются или садятся на винт и затягиваются гайкой.

Детали полезного приспособления стягиваются шурупами. Затем шкив следует обработать наждачной бумагой либо напильником, насадив конструкцию на патрон дрели. Готовый фрагмент станка можно дополнительно проолифить.

Важные моменты:

  1. Избегайте вибрации, следите, чтобы центр тяжести приходился на ось вращения.
  2. Можно изготовить шкив зубчатый. У центрального круга проделываются небольшие канальца до всех этапов сборки.
  3. При необходимости небольшой шкив изготавливается из толстого куска фанеры (один круг). В форме делается канавка, деталь насаживается на винт. К вращающемуся кругу прикладывается узкий напильник.

https://youtube.com/watch?v=2fOF-r3MKUA

Самодельные переноски для гаража

Даже прекрасно освещенному автодому характерен один недостаток: под днищем автомобиля темно, практически как ночью. Для создания подсветки этой зоны стоит применить переносные переноски для гаража. Это наиболее простые, но очень полезные приспособления для гаража, изготовить которые своими руками несложно.

Конструкция изделия проста: патрон с небольшим экраном и крючком прикрепляются к проводу. В него вставляется обычная лампочка накаливания или экономка

Чтобы не разбить по неосторожности лампочку, важно найти удобное место для подвешивания переноски

Небьющийся патрон для лампы

Важно предусмотреть каждую мелочь в гараже: все для ремонта машины должны быть безопасным. Поэтому стоит доработать обычный патрон, придав ему небьющиеся качества. Изготовьте из пластиковой бутылки своеобразный абажур, который надежно защитит  хрупкую колбу энергосберегающей лампочки

Изготовьте из пластиковой бутылки своеобразный абажур, который надежно защитит  хрупкую колбу энергосберегающей лампочки.

Также можно применить светодиодную лампу к такому абажуру, а лампа накаливания нагреется и расплавит пластик.

Чтобы создать пластиковый абажур, потребуется выполнить следующее:

  • найдите полупрозрачную бутылку со стенками средней толщины;
  • в ней организуйте окошко в 1/4 диаметра самой бутылочки;
  • срежьте горлышко так, чтобы внутрь изделия можно было вмонтировать лампу, но таким образом, дабы вкрученная колба прижала ее к патрону;
  • соберите конструкцию, испробуйте ее.

Переноска из светодиодного встраиваемого светильника

Чертеж светодиодного светильника.

Также потребуется шнур с вилкой, кусочек пластикового подоконника, чуть больший по размеру, чем сам светильник, для монтажа светового прибора.

Размеры выбирает автовладелец на свое усмотрение, а последовательность работы такова:

  • с одной стороны в подоконнике выпилите отверстие, диаметр которого меньше диаметра корпуса светильника;
  • удалите штатное крепление прибора;
  • проденьте проводок через ячейки подоконника, выведите его в организованное отверстие;
  • подключите светильник;
  • приклейте его к основанию;
  • отрежьте от подоконника полоски пластика и ими заклейте боковины;
  • из кусочка жести согните скобу, прикрутив ее саморезами к светильнику.

Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера

Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:

  • универсальный станок для шиномонтажа;
  • приспособление для балансировки.

Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.

Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.

Именно так поступил домашний мастер на видео:

Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.

И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.

Существует 2 вида балансировки:

  • статическая;
  • динамическая.

Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.

А процесс статической балансировки понятен из видео:

Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.

Хранение шин и колес

Ни одного автовладельца не обойдет стороной проблема хранения несезонной «обуви» его транспортного средства. Куда положить шины, чтобы они не загромождали гаражное строение? Если воспользоваться идеями опытных автовладельцев, решить данную проблему не составит труда.

На выбор способа хранения шин съемников влияет характер их монтажа. Изделия с дисками стоит подвешивать за багажные ремни, цепи, металлические тросы с диаметром 4 мм или хранить лежа стопками. Крепления ремней должны быть качественными, надежными. Их организовывают под потолком на стеновой поверхности и фиксируют на расположенной сверху балке.

Полезные самоделки для гаража своими руками

Чаще всего при первоначальном обустройстве заказывают всю необходимую мебель. Но если же вы арендуете помещение или не хотите вынимать на это деньги из семейного бюджета, то вполне сможете обустроиться и своими силами, особенно, если умеете держать в руках базовые инструменты. В помощь себе и для вдохновения, можете воспользоваться видео с самоделками для гаража своими руками (ютуб может порадовать вас разнообразными идеями), а можете учесть и советы по обустройству, которые будут основой для удачной планировки.

Если вы посмотрите на фото, которое демонстрирует оптимальный набор полезных мебельных элементов, то отметите для себя полезные нюансы. Во-первых, расположение любой системы хранения должно быть расположено на определенном расстоянии от стен. Считается, что между стоящей внутри помещения машиной и стеллажом должно быть как минимум полметра для нормальной, комфортной работы внутри. Если же по форме хранилище вашей машины скорее прямоугольник, а не квадрат (так бывает достаточно часто), то стоит переместить все хранилище для инструментов и полезный вещей в одну зону вдоль дальней стенки, противоположной двери. Именно здесь вы сможете с максимальным удобством поставить не только стол или стеллаж, но и даже столярный или токарный станок. Нелишним будет упомянуть, что располагать внутри гаража все хранилище ваших инструментов следует только в том случае, если он надежно закрыт или находится под защитой крепко закрытых ворот на даче. В противном же случае, лучше размещать там только самое необходимое, желательно, не представляющее особенной ценности для грабителей.

Если вы предусматриваете установку окон своими руками в отдельном помещении, которое находится на территории вашего загородного участка, то лучше сделайте их, так называемого, мансардного типа, то есть расположенными в крыше, причем, выбирайте место как раз над таким рабочим уголком. В летний и весенний период такое расположение окон поможет вам сэкономить на освещении, солнечного света будет вполне достаточно для всех типов работ, к тому же вы сможете еще и проветривать помещение, ведь вентиляция не всегда может нормально справляться, особенно, если внутри вы собираетесь заниматься, как в мастерской.

При тотальном дефиците денег или из любви к искусству, вы можете сделать и оригинальную систему хранения, использовав старые пустые канистры. Их у любого автомобилиста за год скапливается достаточно много, а если попросить у товарищей-соседей, то хватит на каждый отсек такого интересного шкафчика. Конечно, ничего сложного тут нет и для выполнения подобных самоделок для гаража своими руками видео-уроки вовсе не нужны. Вам необходимо взять пластмассовую канистру, хорошо ее вымыть, чтобы не оставалось следов ее содержимого. Вооружившись ножницами по металлу, ножом или другим инструментом, срезаем переднюю крышку с канистры, но так, чтобы оставались бортики, и содержимое не переваливалось через край. Чтобы конструкция была более устойчивая, вы можете закрепить ее на задней стене при помощи саморезов, но загонять их будем, конечно, не в стену, а в деревянную рейку, которую прикрепляем на дюбели.

Самоделки для гаража своими руками фото

Такой же вариант, как и представленный на фото, можно использовать в самоделках для дачи, там ведь тоже часто нужно обустраивать мастерскую, причем места для нее выделяют даже меньше, чем остается в гараже. Для такой конструкции вам необходимо будет соорудить каркас из деревянных досок, а по верхнему и нижнему его ребру сделать надсечки, куда будут вставляться ячейки. Скорее всего, вдохновением для такой конструкции послужили классические ульи, которые используются при разведении пчел, система тут точно такая же. Листы, которые вставляются внутрь имеют перфорированную поверхность и наличие этих небольших дырочек позволит вам вкрутить внутрь гвоздики, повесить крючки, чтобы развесить инструменты и полезные девайсы максимально удобно, чтобы они не слетали при выдвигании и задвигании.

Точно такая же перфорация может быть вписана в мебельный комплект. Имея такой полный набор всего необходимого для домашнего мастера, вы сможете соорудить множество полезных самоделок для гаража своими руками, видео с которыми есть в сети. По популярности такие ресурсы могут вскоре обогнать и популярные хэнд-мейд проекты, ведь мужчины, не меньше чем женщины, хотят сделать пространство вокруг себя, свое царство, красивым, функциональным, удобным.

Чертеж каркаса будущего гаража

Без проекта, составления подробной схемы с указанием размеров гаража, толщины стен, глубины заложения фундамента стройка не начнется. К делу следует подойти серьезно: несмотря на облегченную конструкцию, гараж обладает определенным весом, просто на грунт его ставить нельзя. Все узлы, детали каркаса стойки, балки рассчитываются или выбираются типовыми, после уточнения нагрузок.

Для металлического каркаса на стадии проектирования потребуется назначить тип сборки – сварка, на болтовых соединениях или комбинированная. Она определит трудоемкость и конкретную конфигурацию остова. Деревянные детали традиционно скрепляются гвоздями, стяжками, скобами. При отказе от «глубокого» проектирования, сборочной схемы необходимо составить хотя бы пошаговую зарисовку – с ней будет проще и быстрее выполнять сборку.

Некоторые источники умаляют роль чертежей и эскизов при строительстве гаража. Между тем, перенося свои идеи на бумагу, проще контролировать процесс, ведь в голове всего не удержишь, а любая мелочь, упущенная на начальной стадии, может изменить ход работ, заставить пойти на ненужные траты или замену материалов.

Фактически, от заказчика нужно понимание – каковы размеры будущего гаража, его длина/ширина/высота, где располагаются ворота и их тип (сдвижные, распашные двухстворчатые, с электроподъемником и так далее).

Обеспечение вентилирования и освещения

Правильная организация электрической и вентиляционной систем должны обеспечивать достаточный комфорт внутри гаража при полной безопасности. Электрические линии и вывод точек (розетки) должны соответствовать нормам и правилам эксплуатации электроустановок.

Вентиляция может быть естественной и принудительной. Наиболее распространенный вариант – вентиляционные решетки на воротах на высоте 25-30 см от земли и выход на задней стенке. Выход рекомендуется снабдить трубой высотой порядка 1 м над крышей, что обеспечит нужную тягу. При проведении в гараже работ с повышенным запылением и использованием химикатов необходима установка вытяжных вентиляторов.

Освещение должно быть достаточным для проведения работ в темное время суток. Предусматривается общее освещение всего помещения, а также местная подсветка в районе верстака и других рабочих зонах. Для смотровой ямы можно использовать переноски. Их можно сделать своими руками.

Для этого потребуется гибкий кабель с резиновой оболочкой и сечением жил не менее 2,5 мм². На одном его конце монтируется вилка (разъем) с заземляющим контактом. Второй конец снабжается переносным светильником с плафоном. Все соединения должны быть надежно изолированы.

Гараж из бруса 150х150. Гараж из бруса: как построить своими руками?

План работ следующий.

  1. Общие положения, фундамент.
  2. Раскладка по пиломатериалам для гаража размерами 6х4 м с односкатной крышей.
  3. Нижняя обвязка каркаса гаража.
  4. Установка вертикальных стоек (100х100х2685 и 100х100х1900) и поперечных балок.
  5. Окончательная сборка каркаса.
  6. Обшивка стен.
  7. Установка распашных ворот.

По типу конструкции деревянные гаражи можно разделить на цельные и каркасные, по материалам — на гаражи из ОЦБ и гаражи из бруса и досок. Под каркасный гараж из бруса вполне подойдет столбчатый фундамент в виде монолитных бетонных столбов, свайных, винтовых или сборных столбов из ж/б-блоков. Необходимость возведения более основательного фундамента может обуславливаться подвижными, слабыми грунтами, высокой влажностью грунта, близостью подземных вод, большими перепадами высот на стройплощадке. Каркас состоит из цокольной (нижней) обвязки, опорных стоек, подкосов и верхней обвязки. Усиление жесткости нижних венцов производится планками, крепящимися по внутренней части обвязки. Соединение вертикальных стоек с верхней обвязкой производится специальными шипами или анкерами/скобами/гвоздями.

Количество пиломатериалов

Для постройки гаража 6х4 метра по приведенному на рисунке ниже чертежу, вам понадобится: Брус 100х100х6000 для каркаса — 1,08 кубометра или 18 штук. Брус 100х150х6000 для стойки ворот/двери и цокольной обвязки — 0,63 кубометра или 7 штук. Доска 25х100х3000 на обрешетку и обшивку — 1,5 кубометра или порядка 200 штук. Доска 50х150×6000 на стропила, полы, каркас ворот/двери — 2,03 кубометра или 45 штук.

Нижняя обвязка каркаса гаража

Нижние венцы постройки сложены из соединенного «в лапу» бруса сечением 100х150, пропитанного отработанным машинным маслом. Можно обработать нижние грани венцов на этапе сборки каркаса, а пропитку остальных сторон отложить до настила пола. Дополнительно укрепить соединения венцов цокольной обвязки между собой можно стальным уголком или скобами.

Установка вертикальных стоек и поперечных балок каркаса

Закончив с нижней обвязкой, можно приступать к вертикальным стойкам из бруса 100х100х6000. Они, согласно нашему чертежу, будут иметь высоты 2685 мм по высокой стороне каркаса и 1900 мм – по низкой.  

После установки стоек соединяем противоположные стороны каркаса (высокую и низкую) поперечными балками. Стойки под гаражные ворота со створками 1700х2500 и под дверь — брус 100х150. Крепление стоек с нижней обвязкой и поперечной балкой — соединение типа « шип-паз ».

Каркас гаража из бруса «Скелет» нашего гаража фактически готов. Осталось поставить подкосы (брус 100х100) под угловые стойки, которые убираются после постановки стропил с  посадочными местами для опорных балок. Стропила — доска  50х150х4500. По завершении каркаса можно переходить к кровле и обрешетке.

Обшивка стен

Обшить каркас гаража можно плитами ОСП с наружной ветрозащитной мембраной. Пространство между внешними и внутренними плитами крайне желательно заполнить минватой средней жесткости или другим утеплителем. Как вариант: каркас гаража обшивается досками, затем идет водозащитная строительная бумага и финишная отделка. После обшивки и кровли устанавливаются ворота.

Приспособление для установки пружин на рессоры

Ну, или вот такая, удобная самоделка для гаража, позволяет быстро установить пружину на рессоры. Все автомастера знают, как долго приходится возиться с установкой пружин на рессоры, а также необходимостью использования специальных инструментов для этих целей.

Но что делать, если этих самых инструментов нет под рукой? Тогда на помощь и придёт рассмотренное в этой статье приспособление в гараж. Для его изготовления потребуется два металлических уголка, кусок трубы и длинная шпилька.

Сначала к концу шпильки нужно приварить гайку. Затем нужно надеть уголок и приварить к шпильке, после чего разрезать кусок трубы вдоль, и одну из половин приварить к уголку. Таким же самым образом делается и ответная часть приспособления. Единственное отличие в том, что смотрит она в другую сторону и является подвижной. То есть, гайка с уголком и куском половинки трубы не приваривается к шпильке.

Создание полезных приспособлений для гаража своими руками

Чтобы осуществлять ремонтные и сервисные работы, потребуется соорудить смотровую яму в гараже своими руками, размеры которой будут соответствовать габаритам авто, а также верстак для удобной работы, плюс снабдить помещение станками.

Основной набор инструментов и материалов для создания самодельного верстака для гаража включает:

  • доски и деревянные бруски;
  • крепежные элементы и стяжки;
  • рубанок и другие инструменты для обработки дерева;
  • лакирующий и столярный клеевые составы;
  • наждачную бумагу и олифу.

Пример размещения в гараже полезных приспособлений: 1 — верстак с ручными станками, 2 — стеллажи и шкафы, 3 — стол для проведения различных ремонтных работ, 4 — полка для хранения шин, 5 — смотровая яма

Технология изготовления верстака в гараже своими руками: фото, чертежи

Верстак состоит из столешницы и подстолья, а также нескольких устройств зажимного типа. Высоту верстака в гараже следует подбирать с учетом собственного роста. Можно взять в качестве ориентира высоту кухонного стола в доме, за которым удобно работать. Обязательно составьте для создания верстака для гаража своими руками чертежи.

Обустройство гаража: как сделать верстак в помещении:

Этап работы Детали, размер в см Тип крепления
Сборка столешницы 20 досок (5х10х200) с пазами 2,5х2,5 в 5-ом и 16-ом элементе (шаг 25) Клеевой состав металлические стяжки
Сушка
Изготовление ножек (4 шт.) Брусок (10х10х80) с пазами под кронштейны на передних опорах Кронштейны
Сборка основания подстолья Рамы (2 шт.) из досок (5х10) Соединение «в шип» на глубину 2,5 см и болты
Фиксация боковых и задних опорных стенок Плиты ДСП (толщина 10 мм) Шурупы
Фиксация столешницы к верхней раме Болты

Заключительная обработка предполагает пропитку готового изделия олифой и вскрытие лаком.

Рекомендации по созданию смотровой ямы в гараже своими руками

Не существует определенных размеров смотровой ямы в гараже. В качестве основы берутся габариты автомобиля.

Как сделать смотровую яму в гараж с оптимальными параметрами:

Ширина подбирается с тем расчетом, чтобы внутри было достаточно места для работы. Размер ограничен расстоянием, на которое посажены колеса авто. Каждое колесо нуждается в небольшой площади для выполнения маневров. Средняя ширина ямы составляет 0,8 м. Длина ямы ограничивается длиной машины. К этому показателю следует добавить 1 м. Для расчета глубины используется рост владельца гаража. К нему прибавляется еще 10-15 см.

Как правильно сделать смотровую яму в гараж с использованием разных материалов:

Материал Толщина стенок, см
Керамический кирпич 12-25
Бетон 15
Строительные блоки 20

Котлован вырывается с учетом оптимальной ширины ямы, материала, выбранного для стенок, а также толщины гидроизоляционного слоя. Этапы создания ямы:

  • разметка;
  • строительство котлована;
  • обустройство котлована;
  • строительство стен;
  • прокладка освещения.

Для гидроизоляции стен применяется специализированная гидрофобная пропитка.

Схема обустройства смотровой ямы: 1 — стенки из пеноблоков, 2 — гидроизоляция, 3 — бутовая кладка. 4 — уголок размером 50х50х4 мм

Изготовление пресса для гаража своими руками

Для создания пресса следует изготовить из 4 отрезков металлических труб каркас размером 178х80 см. Эти элементы соединяются методом сварки. В работе рекомендуется руководствоваться чертежами, заранее подобранными или составленными. После этого нужно установить:

  • фиксатор;
  • съемный упор;
  • бутылочный домкрат (гидравлический).

Можно использовать для рассмотрения подробной технологии создания полезных приспособлений для гаража своими руками видео-материалы. Такие наглядные рекомендации помогают сориентироваться в размерах, освоить пошаговые инструкции и представить, какой внешний вид должна иметь готовая конструкция.

Схема изготовления гидравлического пресса: 1 — верхняя силовая платформа, 2 — гайки, 3 — нижняя платформа, 4 — шпильки диаметром 30 мм, 5 — нижняя резьба шпилек, 6 — гидравлический домкрат бутылочного типа; 7 — основание толщиной 20 мм

Обустройство гаража можно сделать собственными руками. На этом список полезных приспособлений не заканчивается. Его всегда можно дополнить любыми интересными идеями. Главное, чтобы гараж полностью соответствовал личным требованиям в отношении комфорта и удобства.

Токарный станок по дереву – воплощаем опыт тысячелетий в домашней мастерской

Официальная история гласит, что первый токарный станок по дереву был создан в 650 г до н.э. За последние несколько тысячелетий машиностроительная промышленность прошла большой путь, и современные устройства выполняют десятки задач. Однако нас интересуют самодельные станки и аксессуары для домашней мастерской.

Токарный станок остается одним из самых востребованных механизмов. Он предназначен для придания округлых форм и узоров деревянному пустому пространству.

У большинства частей есть понятные названия. Но во время сборки мы объясним, за что отвечает тот или иной элемент. Но поскольку машинка самодельная, оставим только основные механизмы:

  • Электропривод;
  • Кровать;
  • Хвост и бабка;
  • Ассистент.

Размеры станка оставим стандартными для заводской продукции:

  • Длина — 800 мм;
  • Ширина — 400 мм;
  • Высота — 350 мм.

Такие габариты устройства позволяют работать с заготовками диаметром 250 мм и длиной 200 мм. Конечно, габариты не впечатляют, но это наша первая машина. Сборка начинается с изготовления станины — к ней крепятся остальные механизмы.

В качестве материала каркаса рекомендуется использовать толстостенные швеллеры: два длиной 80 см и два длиной 40 см нарезаются болгаркой, а затем с помощью сварки собираются в прямоугольную конструкцию.

Следующий элемент — электродвигатель. Самоделки советуют использовать для этих целей электродвигатели от старых стиральных машин. Такой агрегат имеет приемлемую мощность и готовое устройство управления (болты и крепеж — преимущество). Центральные монтируются на отдельной пластине и крепятся к кровати (иногда их делают съемными).

Передняя бабка: удерживает и вращает деталь. Сделать его можно самостоятельно из листового металла или толстой фанеры. Но безопаснее использовать заводской шпиндель с несколькими штифтами. В заводских машинах он подключен к силовой установке через ременную передачу. Устанавливаем уплотнительное устройство прямо на вал двигателя.

Задняя бабка: используется для поддержки и вращения детали, установленной в станке. Лучше всего для этих целей использовать металлическую головку от электродрели. В дальнейшем его используют как самостоятельный крепеж или для установки перьевого сверла. Задняя бабка крепится к тележке из углов или швеллеров, перемещаясь по станине.

На выходе у нас должно получиться что-то вроде этого:

Набор отверток Хiaomi 24 в 1

Продукция фирмы Xiaomi всегда отличалась функциональностью и отличным качеством, не стал исключением и набор прецизионных отверток от этой фирмы.

Набор выполнены в виде бокса, который на первый взгляд можно принять за повербанк, в нем размещается отвертка и 24 биты всевозможных конфигураций. В отвертке, биты расположены в магнитной держателе, который надежно их удерживает.

Биты магнитные и с легкостью выдерживают болтик или шуруп, что значительно упрощает и облегчает скорость сборки и разборки аппаратуры.

Всё выполнено на высочайшем уровне и выглядит просто шикарно, с данным набором понятия невозможно раскрутить для вас просто перестанет существовать, качественный и очень красивый инструмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector